Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.12.2021

Администрация  Семеновского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

                         

                                                

 

                                                         РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

    от 27.12.2021 г.                 № 33-р

 

 

Об утверждении Порядка подачи и

рассмотрения обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения,

формы предписания о немедленном устранении

причин ухудшения параметров теплоснабжения,

перечня необходимых документов, прилагаемых

к обращению потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Семеновском сельском поселении Верхнехавского муниципального района Воронежской области (приложение № 1).

2. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение № 2).

3. Утвердить перечень необходимых документов, прилагаемых к обращению потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Глава Семеновского

сельского поселения                                                                     Н.А.Рязанцева

 

Приложение № 1

к распоряжению

от 27.12.2021 г. № 33-р

 

ПОРЯДОК

подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Семеновского сельского поселения

Верхнехавского муниципального района Воронежской области

 

I. Общие положения.

     1. Для целей настоящего распоряжения используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

     2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    3.  Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: Воронежская область, Верхнехавский район, с. Семеновка, ул. Свердлова, д. 26 или адресам электронной почты: semen.vhav@yandex.ru; semen.vhav@govvrn.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни по телефону: 8(47343) 98-133,  в выходные и праздничные дни по телефону: 8-952-102-22-63.

 

II.Требования к письменному обращению.

     1. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

     2. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Ш. Порядок рассмотрения администрацией Семеновского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

     1. Обращение, полученное должностным лицом администрации Семеновского сельского поселения Верхнехавского муниципального района, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

      2. После регистрации обращения должностное лицо администрации Семеновского сельского поселения обязано:

     - определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

     - определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

     - проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

     -  в течение 2 рабочих дней (в течение 3-х часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

     3. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Семеновского  сельского поселения  в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

     4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Семеновского сельского поселения  в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

     - совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

     - проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

     - при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;                     при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

     5. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Верхнелуговатского сельского поселения, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

     6. Должностное лицо администрации Семеновского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

     7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Семеновского сельского поселения, а также в судебном порядке.

 

Приложение № 2

к распоряжению

от 27.12.2021 г. № 33-р

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                                        о немедленном устранении причин

                                                    ухудшения параметров теплоснабжения

            

В связи с обращением, поступившим в администрацию Семеновского  сельского поселения по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по   адресу:

в ходе выездной проверки от «_____» ___________ 20___г. установлено:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 ”0б организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",

ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

 

в срок до _____ч. ____мин. «____» __________ 20___ г. провести необходимые мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров

 

теплоснабжения                                                              по                                                            адресу:

__________________________________________________________________________________

 

Дата направления предписания: ______ч. _____мин. «____» __________20 ___г.

Способ направления: ________________________________________________

 

_______________                _________________________________________

(подпись)                              (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица) 

 

 

Приложение № 3

к распоряжению

от 27.12.2021 г. № 27-р

 

Перечень необходимых документов, прилагаемых

к обращению потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),

2. Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),

3. Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в  обращении (при наличии).

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.12.2021 09:12
Дата последнего изменения: 28.12.2021 09:12